Агентство «Планограмма»

27.11.2014 20:20 21

В настоящее время российский рынок строительных материалов насыщен продукцией от многих производителей и дистрибьюторов. У потребителя (покупателя) появилась возможность выбрать из огромного количества, предложенного в магазине товара то, что ему необходимо.

Успех выбора зависит от многих факторов, таких как дизайн, цветовая гамма, реклама, легкие в понимании описание и инструкция, количество товара на полках в магазинах и т.д. Но, даже самый красивый и идеально разработанный товар может быть малоприметным для покупателя. Причина кроется в невыгодном месторасположение товара и разбросанной на полочках в хаотичном порядке продукции. Чтобы этого избежать, компаниям необходимо нанимать хорошо обученных мерчендайзеров, которые смогут расставить продукцию так, чтобы покупатели выбрали именно его товар, а не конкурентов.

В основном многие считают, что в обязанности мерчендайзинга входит наблюдение за наличием полного ассортимента продукции компании, а также правильном и удобном, для изучения покупателем, расположения товара на полочках.

Наша компания требует не только выполнение стандартных обязанностей, но также: ведение учета цен на полочках, количество фейсов, сбор информации о продукции конкурентов, быстрое реагирование при появлении новых конкурентов, проведение тестовых заданий для повышения квалификации и уровня знаний о продукции. Это необходимо для того, чтобы можно было ответить на любой поставленный вопрос и найти правильный подход к каждому покупателю.

Многие кто пришел в магазин, уже заранее решив что выбрать, как и те кто не знаком с ассортиментом, придя в нужный им отдел и увидев там харизматичного представителя, многие захотят поинтересоваться мнением специалиста о том или ином товаре. И в этот момент, красиво разложенный товар поможет, обученному мерчендайзеру легко ответить на все вопросы и убедить выбрать именно то, что предлагает поставщик, на которого он работает. Такая простая работа, состоящая из мелких поручений играет огромную роль в уровне продаж для поставщика.

Для примера мы решили провести анализ уровня продаж товаров компании, которая решила сотрудничать с нами и пользоваться услугами мерчендайзеров. А также проследить за тем, как именно изменятся продажи после появления в торговых точках наших обученных сотрудников. Результаты показаны в приведенном ниже графике:

Агентство «Планограмма»

Агентство «Планограмма»

В первом графике мы можем наблюдать, что несмотря на экономический кризис и как следствие снижение покупательской способности населения, грамотный подход мерчендайзеров к работе, дает возможность держаться на уровне и поддерживать достаточно высокий показатель продаж.

Во втором графике ярко выражено постоянное увеличение показателя продаж, что также является заслугой профессиональной работы мерчендайзеров.

В нашей статье мы хотели донести до читателей, что наличие мерчендайзеров на торговых точках приносит много плюсов. Такие как: постоянное поддержание презентабельного вида продукции, привлечение покупателей к товару определенной марки, предоставление необходимой, для принятия решения о покупке, информации и, самое главное, что мерчендайзер является единственным посредником между поставщиком и покупателем.

Агентство «Планограмма» поднимет Ваши продажи на новый уровень!

Данная статья была взята с «Маркетинг розничной торговли»

источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости