Сретенский монастырь и бордель: комментарии

13.02.2017 8:56 14

Все-таки интересно устроен человеческий мозг! Не успел я опубликовать свое отношению к факту того, что по соседству со Сретенским монастырем несколько лет соседствовал банальный бордель, как на меня посыпались обвинения — нет-нет, не удивляйтесь! – в клевете и оскорблении. Истерика исходит, натурально, от оскорбленных верующих, которых, насколько я понял, возмутил сам факт того, что какой-то блоггер имеет наглость высказывать свое отношение к данному факту (то, что в посте была ссылка на первоисточник, значения не имело).

Данная истерика не отличается какой-либо оригинальностью. Непонятно, правда, почему виноваты в данной ситуации оказываются именно те, кто об этом узнал и те, кто высказывает свое отношение к обнародованному факту и к путанным объяснениям служителей монастыря. По логике оскорбленных православных получается, что преступлением является такое действо, как смотреть фильмы онлайн, читать новости, знакомиться с материалами независимых источников…

При этом, они не пытаются воевать словом – нет, сразу в планах оскорбленных верующих исключительно доносы в суды, в прокуратуру, в полицию и т.п.

Кстати, любопытный факт. В Древнем Риме не было наказания за богохульство. Считалось, что бог сам достаточно силен, чтобы покарать своего хулителя. Православные, очевидно, так не считают: они не верят в силу божеского гнева и стремятся покарать исключительно «светскими» методами: доносами и заявлениями. Или кулаками.

Впрочем, шут с ним. Хотите считать мой пост оскорблением – ваше дело, поступайте так, как сочтете нужным. Лично меня во всем этом поражает другое: отсутствие оскорбленности. Причем, не просто отсутствие, а его полное отсутствие.

Все прекрасно помнят, как еще недавно православные казаки и бесноватый Дмитрий Энтео пикетировали выставку Марата Гельмана (кстати, выставку за закрытыми дверями, куда входили люди лишь по приглашениям). Православных оскорбил сам факт выставки.

Но позволю себе задать недоуменный вопрос: а где сейчас казаки? Где Энтео? Где они все? Почему бы, скажем, казакам не пройтись по московским борделям и не пикетировать те, которые соседствуют с московскими храмами и монастырями? Разумеется, у меня нет данных, но что-то мне подсказывает, что соседство борделя с конкретным Сретенским монастырем – случай не единичный.

Или почему бы, к примеру, Дмитрию Энтео не взять в руки Священное писание, не прийти бы в публичный дом и не процитировать строки оттуда проституткам и их клиентам?

Иван Отраковский собирается создавать православные дружины. Помнится мне, что эта идея вызвала резкое неприятие в обществе. Но вот в данном случае – почему бы не реализовать свои идеи нравственности в московских борделях – конечно, не во всех, а, по крайне мере, в тех, которые находятся в непосредственной близости с «объектами культового назначения»?

Их там нет… В смысле – ни казаков, ни «срывателей маек», ни православных хунвейбинов в борделях нет… Отсутствуют они там. Нет-нет, сограждане, я вовсе не утверждаю, что их там нет в качестве клиентов – вполне возможно, что в качестве клиентов они там как раз бывают. Но вот в качестве оскорбленных верующих их там пока не наблюдается.

И вот интересная штука получается… Выходит, что у православных оскорбленность какая-то… избирательная. Им сказали «оскорбляйтесь» — они оскорбляются.

А не сказали – да по фигу нам! Трахайтесь, пляшите, торгуйте в храмах – короче говоря, делайте, что хотите…

Н-да… С моей точки зрения — грош цена такой вере…

источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости