В советские времена в одном райцентре был начальник милиции Михаил Михайлович, который «вообще не любил выпить», причем если изрядно набирался, то у него образовывались «провалы в памяти», и он, если что и помнил, то только отрывками.
В один из выходных августовских дней, другой «любитель зеленого змия», сержант - водитель из указанного райотдела милиции Гена и его друг Хорохордин Олег возвращались от своего товарища Славы (участкового в селе неподалеку от райцентра) на служебном «Уазике» «под мухой», поскольку друг-товарищ в путь налил стакан самогона в благодарность за то, что Гена подвез его домой после дежурства в РОВД. На закуску друг дал ломоть арбуза и еще один целый домой. На обратном пути, то ли дорога была неровной, то ли машина не могла поймать дорогу, но арбуз от многочисленных ударов раскололся.
Увидев такое, Гена остановил автомобиль и, чтобы не дать пропасть арбузу, разломил его на две части, вынул рукой съедобную часть, и наклонившись вперед, стоя на обочине, продолжил неоконченную закусь после выпитого. Увлекшись, не услышал остановки «Жигулей» рядом - это начальника милиции, его сын вез от тещи, можно сказать из администрации президента, причем хоть Михалыч, и был очень изрядно пьян, но опознал автомобиль РОВД и своего подчиненного - водителя. Пока Гена управлялся с арбузом, Михалыч подкрался сзади, и начал срывать погоны с плеч Гены (ведь он даже различил, что водитель пьян)… Не выдержав такого вероломства, Гена с разворота врезал обидчику «в дыню» ,и в ужасе увидел, что в кювет после удачного удара полетел его начальник. Упросив водителя ВАЗа - сына начальника, который не очень любил выходки папика, ничего отцу не рассказывать, Гена быстро умыкнул с места происшествия, автомобиль отогнал в РОВД на стоянку и ретировался домой.
Через минут двадцать в РОВД влетел взбешенный начальник, забрал дежурного по РОВД и увел в район милицейских гаражей. Отсутствие их длилось около часа. По приходу у начальника на лице было удовлетворение, как если бы он сделал что-то очень полезное. Своему помощнику дежурный на его вопрос о происходящем, ответил, что по приказу начальника в гараже уничтожал бутылки из-под водки. Туда же был направлен и Олег Хорохордин для помощи.
На следующий день, с самого утра, на ковер к начальнику был вызван помощник дежурного РОВД, которому Михалыч в лоб задал вопрос: «В какое время Гена поставил автомобиль на стоянку и был ли он пьян», на что получил ответ, что автомобиль на стоянку поставлен около 16-00, а на состояние Гены тот не обращал внимания, поскольку выдал ему лишь ключи от ворот к гаражам. Тотчас для разборок в кабинет начальника был приглашен и Гена, но последний стойко придерживался того, что накануне не употреблял спиртных напитков, а обнаглев даже заявил, что сам начальник накануне употреблял (за что чуть было не получил по шее). В этот момент в кабинет зашел заместитель начальника РОВД Георгиевич по какому-то важному вопросу и Михалыч, видя бесперспективность обвинений Гены сказал ему:
«Все, довольно, иди с глаз моих и убери у себя в гараже, мало, что ящиками водку пьешь, да еще и гараж загадил бутылками и стеклом». Гена невозмутимо ответил: «А, так это ваш зам после свадьбы дочери попросил, чтобы тара в моем гараже постояла (около 10 ящиков пустых бутылок)»
После этого последовала немая пауза и нелепый вопрос начальника к заму: «А,…Георгиевич, так это твои бутылки?»