Как информирует replyua.net, Генпрокурор Луценко рассказал, что спецслужбы получили список потенциальных 47 жертв от окружения Бориса Германа, которому инкриминируют организацию покушения на Бабченко. Комментируя эту информацию, Андрей Ермолаев, директор Института стратегических исследований отметил, зачем вообще общественности знать о так называемом «черном списке» – непонятно. Это самое важное, что на самом деле происходит.
По словам Ярмолаева, человек, который узнает, что ему угрожает гибель, тем более насильственная гибель, изменит свою жизнь в ту же секунду. Даже самый смелый, эрудированный человек, когда получает информацию о покушении на себя, начинает кардинально вести себя по-другому. То, что в ходе спецоперации публично огласили об этих 47 людях, которым угрожает опасность, это большой вопрос. Эффективность спецслужб проявляется не в публичной сфере, а в оперативность и особой секретности. У нас же получается, что мы в «курсе» о деятельности СБУ – сначала фильмы о Саакашвили, потом о Савченко, теперь вот о Бабченко.
Эксперт отметил, что нужно говорить не о том, как спасена жизнь журналиста, а о том, что происходит на разных уровнях. В этой связи дело Савченко выглядит, как своеобразная проба, мы следили за грузом Рубана, нам было все известно, что находилось в автомобилях, подробности, связанные с тем, с кем Савченко встречалась. Эта проба пера удалась. В украинском обществе инертно принята эта история. Ситуация с Бабченко несколько другая, но почерк тот же. Нам показали лица даже тех, кто задерживал, чуть ли на следующий день мы узнаем о тем, что опасность угрожает еще около 5 десяткам украинцев.
Приєднуйтесь в Telegram