Контент - важный фактор для удержания и конвертации посетителя уже пришедшего на сайт. Также контент влияет на привлечение пользователей из поисковиков как за счет оптимизации, так и через распространение в социальных сетях, мессенджерах и рекомендациях.
Сайт с добротным контентом хорошо привлекает трафик со всех источников. Затем успешно превращает их в целевые действия, например, заказы, а также повторные посещения. Это позволяет развивать проект.
Виды контента
Текст
Текст наиболее значим для вдумчивого восприятия человеком и для поедания поисковыми роботами. Особенности сайта диктуют разные требования к качеству, структуре, стилистики и другим параметрам текста, но есть и общие рекомендации. Например: читабельность, отсутствие воды и ошибок, оригинальность и другие. Обязательно наличие приветственного текста.
Изображение
Хорошие фотографии, рисунки, схемы графики легко воспринимаются и запоминаются. Это делает изучение ресурса более увлекательным и приятным.
Видео
Наиболее наглядный вид контента за счет сочетания быстро меняющейся информационной картинки в сочетание со звуком. Ролики позволяют надолго удерживать посетителя не требуя от него никаких лишних действий.
Интерактив
Игры, коды, чаты, конфигураторы и подобные интерактивные элементы, которые повышают вовлеченность посетителя и превращают его в готового пользователя ресурса.
Аудио
Аудио не очень популярный тип контента и практически никак не влияет на раскрутку. Но краткие аудио материалы оживят и разнообразят сайт; при правильном подходе и аудиоконтент становится эффективным инструментом повышения лояльности пользователей.
Различают контент и по содержанию.
Полезный или обучающий контент включает в себя переводы, вебинары, инструкцию и другие сведения. Такой формат свидетельствует об экспертности и осведомленности.
Развлекательный - это тот случай, когда посетителя не нужно чересчур грузить информацией, а наоборот позволить ему избавиться от суеты и немного отдохнуть.
Для коммерческих проектов не обойтись без продающих текстов. Создаваемый контент должен действовать на то, чтобы рекламные штучки переплетались с убеждением совершить покупку.
Вот мы и разобрали что такое контент, и каких видов он бывает. Кто-то любит смотреть, кто-то читать, а кто-то слушать. Используйте на сайте перечисленные решения, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.