Работа начнется 20 сентября этого года. Для достройки метрополитена планируют применять новейшие австрийские технологии. Стоимость контракта составляет 224 млн. евро, сообщает replyua.net.
В тендере на достройку метрополитена в Днепре претендовали турецкие, итальянские и китайские компании. Предпочтение было отдано турецкой «Лимак», которая предложила наиболее приемлемую цену и условия. Тендер проходил под контролем Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка. Стоимость контракта составляет 224 млн. евро, в то время, когда другие предложения превышали отметку в 300 млн. евро.
Как отметили в турецкой компании, которая выиграла тендер, для достройки метрополитена будут применяться новейшие австрийские технологии, благодаря которым новые станции появятся в течение следующих 5 лет. Работа начнется 20 сентября этого года. Мэр Днепра Борис Филатов добавил, что при наличии технических возможностей планируется запустить первой станцию «Центральная».
«Срок контракта составляет 5 лет, но в наших турецких партнеров есть все основания считать, что мы завершим контракт досрочно в течение 4 лет. С точки зрения технологической простоты нужно строить станции по мере продвижения, но я попросил наших партнеров, в том числе компании «Киевметрострой», чтобы в процессе реализации контракта можно было сначала сделать станцию «Центральная», так как основной пассажиропоток направляется в центр», – отметил Филатов.
Напомним, что Днепровское метро имеет 6 станций, которые построены в 90-х годах. Компания «Лимак», которая выиграла тендер на достройку 3 станций, занимается строительством метрополитенов, портов, гидроэлектростанций и тому подобное.