Как сообщает replyua.net со ccылкой на BBC, многие покупатели выразили свое разочарования по поводу огромной онлайн-распродажи, устроенной Amazon сегодня. Событие было запланировано для продвижения ресурса и расширения круга подписчиков интернет-магазина, однако десятки покупателей оставили негативные отзывы в социальных сетях.
В Twitter Amazon написал, что им известно о том, что у многих покупателей возникли трудности в день распродажи и что они работают над тем, чтобы устранить неполадки. Продвижение через подписку впервые было осуществлено в прошлом году, когда сайт также столкнулся с техническим проблемами. Сегодня, в Amazon Prime Day, было продано более 34,4 миллиона единиц товаров, что побило рекорд "Черной пятницы" в прошлом году. Множество покупателей пожаловались, что не смогли проверить вкладку "Корзина" во время покупок, а также получить доступ к некоторым предложениям, доступным ограниченный промежуток времени. Некоторым даже не удалось добавить товары в "корзину". С подобными проблемами сталкиваются практически все интернет-магазины в "час пик" трафика во время подобных маркетинговых мероприятий.