С возникновением государств на земле возникла торговля. И с тех самых пор существует и реклама: люди все время изобретают лучшие способы анонсировать свой товар, преподнести его в наиболее выгодном свете.
Особенно этим заняты лучшие умы в наше время. И, по мнению подавляющего большинства экспертов, одним из наиболее эффективных способов удаленного ознакомления потенциальных потребителей с товаров являются рекламные каталоги.
Впрочем, тут не надо даже упоминать экспертов: достаточно просто включить логику. Потребитель берет в руки красочно оформленный каталог, листает его - и получает полное представление о товаре, не так ли? Вот почему производителям и продавцам так важно знать этот способ рекламы и его тонкости.
Начнем с того, что изготовление каталогов типография делает по материалам заказчика (то есть, в нашем примере, по материалам либо производителя товара, либо продавца). Поэтому заказчик должен четко представлять себе, во-первых, свою аудиторию, а, во-вторых, цели. Рекламные каталоги бывают четырех видов:
Цель имиджевого каталога - создание положительного образа конкретного бренда. Поэтому данный вид лучше всего подходит именно для производителей товара. Рекламный каталог знакомит потребителя с полным спектром товаров и услуг - поэтому для оптовых продавцов, работающих с несколькими брендами сразу, данный способ подходит лучше всего.
Но главное не это. Поскольку в каталоге, кроме красивых иллюстраций наличествует еще и текстовая информация, то клиент узнает о каждом товаре все, что ему нужно. Вот почему такой способ рекламы считается наиболее эффективным!