Как известно, россиянская Госдура, более известная в народе под именем «Взбесившийся Принтер» к Всемирному дню без табака и Дню защиты детей приурочила начало действия нового антитабачного закона. В народе этот закон окрестили уже Законом об издевательстве над курильщиками. И это на самом деле так: по оценкам ВОЗ, в России курят 40% взрослого населения. Иными словами, русские являются самой курящей нацией в мире.
Впрочем, оставим стенания по этому поводу. Вопрос в другом: почему так произошло? Был ли у россиян шанс не стать одной из самых курящих наций в мире? Ответ удручает: у нас даже шанса такого не было!
И вот почему.
Скажите, что делает продавец для привлечения покупателей? Правильно: размещает рекламу. Если, вам, к примеру, надо продать рольставни, то вы будете размещать рекламу рольставен, если надо продать автомобиль – разместите рекламу автомобилей – и так далее. Поэтому, чтобы понять причины «обкуривания» россиян, давайте разберемся в уловках табачных компаний.
Одна из самых старых и проверенных уловок - соблазнить клиента с помощью святящихся фонариков. Например, продавец приобрел последние новинки – так ему дают в качестве поощрения десять пластиковых полосок со светодиодами внутри, которые предназначены для ларьков в качестве подсветки каждого ряда сигарет. Действует безотказно!
Да и вообще: обратите внимание на то, какие подарки делают табачники! Промоутеры постоянно предлагают купить, скажем, две пачки сигарет – тогда будет подарок! Зажигалки, часики, авторучки – и прочая хрень! А наш народ – ох как охоч до халявы!
Я вам больше скажу: табачные компании постоянно устраивают достаточно серьезные конкурсы! Например, в пачки сигарет запихивают промокоды, по которым разыгрываются автомобили, экзотические поездки и прочее. Некоторые начинают курить именно из-за этого!
Еще один способ популяризации курения - заставить положительных героев кино курить. Вспомните легендарного Штирлица из сериала «Семнадцать мгновений весны» или советского разведчика Сергея Скорина в исполнении блистательного Олега Даля из фильма «Вариант Омега». Достаточно просто курить – впечатлительный зритель захочет делать то же самое!
Кстати, обратите внимание: именно по этой причине в голливудских фильмах курят только отрицательные персонажи!
Давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Посмотрите на то – кого привлекают в качестве промоутеров? Симпатичных молодых девушек! Таких агенток специально обучают – как вести себя в любой ситуации, чтобы продать сигареты.
Но возникает вопрос: ладно, мужика может соблазнить симпатичная девушка – а как случилось так, что курят дамы? Тут еще проще – даже напрягаться не надо! Достаточно выпустить какую-то розовую, с цветочками и стразиками глупость - все. Уверяю вас, что анекдоты про блондинок – это не такие уж и анекдоты!
Но и на «умную брюнетку» тоже есть свои приемчики: эти отлично реагируют на минимализм. То есть делаются тонкие сигареты в черной пачке. Почему на них реагируют «умные брюнетки»? А потому, что думают, будто они «умнее» тех блондинок, которые курят «гламур со стразиками». Хотя хрен редьки не слаще!
Также отлично сработало разделение сигарет на крепкие, легкие и суперлегкие. Не верите? Отломите фильтр у разных сигарет – вы не почувствуете разницы: набиты сигареты совершенно одинаково!
Причем, то, что законодатели планируют увеличить цену на сигареты – это все делается в интересах табачных компаний. Почему? А вы никогда не задумывались о причине, почему цена на сигареты в России намного ниже, чем на Западе?
Потому, что в отечественных сигаретах от силы 10% настоящего табака! Скажу как курильщик: фактически мы курим натуральные дрова. Я курил сигареты за границей и знаю, о чем говорю! Причем, в России эти «дрова» приправляют. С одной стороны, это вкус, а, с другой стороны, вещества, которые «подсаживают» на курево. Если лет 25 тому назад чтобы «подсесть» на курение надо было «баловаться» недели две-три, то теперь достаточно пару дней, чтобы оказаться в плену никотиновой зависимости.
===================
плюшевый мишка тедди